Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Статьи как метод продвижения сайта: преимущества их публикац
Bars90 Дата: Вс, 24 Июл 2011, 12:26 | Сообщение # 1
Суперактивный
Сообщений: 312
Дополнительные сведения »
Offline
Одним из основных методов SEO-оптимизации сайта является размещение тематических статей со ссылками на других площадках. Для того чтобы достичь максимальной эффективности в применении этого метода, необходимо: грамотно написать и оформить статью, разместить ее на правильно выбранном портале, подобрать нужные ключевые слова, определиться с тематикой, решить, привлекать ли для раскрутки страницы ресурсы блогосферы. Ниже Вы найдете информацию обо всех этих тонкостях, а также о преимуществах использования именно публикации статей как метода продвижения сайта.
Интернет развивается стремительными темпами: количество размещаемой в нем информации растет не по дням, а по часам, поэтому всё больше сил и внимания приходится уделять тому, чтобы держать свой сайт «на плаву» и выделить его, сделать заметным в череде других. Основные задачи владельца веб-ресурса ( и сео-оптимизатора) - продвигать сайт на первые места в поисковых системах и привлекать достаточное количество посетителей (потенциальных клиентов). Одним из наиболее популярных методов раскрутки сайта является написание и размещение статей с определенными ключевыми словами и ссылками на других интернет-страницах.

Публикация статей является эффективным методом для продвижения сайта в силу нескольких причин:
- это «белый» способ раскрутки сайта, который соответствует правилам всех поисковых систем;
- в тексте одной статьи можно размещать сразу несколько ссылок;
- статьи высоко оцениваются поисковыми системами (ранжируются выше, чем ссылки вне контекста),
- использование в статьях определенных ключевых слов, способствует продвижении сайта по данным «кейвордам» наиболее эффективно.
Как правильно написать SEO-статью: объем, композиция, используемые теги, уникальность

Грамотно написанная статья обладает информативностью, написана доступным и ясным стилем, четко структурирована (разбита на небольшие абзацы). С одной стороны, она должна легко и интересно читаться, с другой – содержать необходимое количество ключевых слов (в разных грамматических формах). Текст статьи также должен быть ориентирован на определенные типы поисковых запросов (например, справочные, транзакционные или информационные). И, конечно, статья должна быть уникальной.

1. Размер статьи.
Средний размер статьи для продвижения сайта – 2000/3000 знаков. Однако при размещении текста на страницах/порталах с узкой тематикой, статья может быть и более развернутой.
2. Процент ключевых слов.
В тексте должно быть от 5 до 7 процентов ключевых слов и фраз. С одной стороны, этого количества достаточно для эффективной работы поисковых роботов, с другой стороны, такая статья еще вполне читабельна.
3. Композиция статьи.
В первом абзаце необходимо употребить все необходимые ключевые слова и четко определить тематику статьи. В середине можно снизить процент употребления ключевых слов, широко раскрыть проблему, осветить какие-то детали, интересные моменты. А в резюме (последний абзац) опять использовать все ключевые слова – можно сказать, в каком-то роде, повторить начало другими словами. Подобная композиция статьи максимально эффективна, так как для поисковых машин наиболее важными являются начало и конец страницы (то есть первый и последний абзац).
По этой же причине ссылки размещаются также в начале и в конце статьи (для достижения наибольшего возможного веса ссылочной массы).
4. Теги.
Для того, чтобы четко определить тематику статьи и подчеркнуть основное, теги (имеются в виду bold и strong) необходимы. Но злоупотреблять ими не следует, так как это может повлечь за собой обвинение в поисковом спаме (за которым порой следует даже занесение сайта в «черный список»).
Для разных поисковиков лучше подходят разные теги.

5. Заголовок.
Название статьи выделяется тегом H. Внимание! В данный тег нельзя заключать ссылки, поисковые роботы могут также посчитать ее спамом.

6. Уникальность статьи.
Для размещения уникального текста, например, на сотне площадок, вовсе не обязательно писать сто разных статей. Во-первых, существуют программы, которые грамматические формы слов и порядок слов в предложении, позволяют сделать тысячу текстов из одного. Однако порой читабельность подобных опусов становится сомнительной: общее смысловое ядро и ключевые слова сохраняются, поисковые роботы сработают на «отлично», но живому, настоящему читателю статья покажется не интересной, «искусственной». Во-вторых, существует метод «размножения» статей вручную. К примеру, пишется четыре близкие по тематике статьи, каждая из которых разбивается на четыре части, и из них уже можно компилировать разные тексты (делается это так, чтобы отдельные части соответствовали друг другу по значению, а при их замене не пропадал общий смысл статьи). Количество получающихся в итоге статей рассчитывается по формуле «x» в степени n (где n – это исходное чисто текстов, а «x» – количество частей, на которые они разделены).
Где размещать статьи? Тематические и новостные порталы

Итак, предположим, что статьи у Вас уже есть. Возникает вопрос: как и где их размещать?

Можно самостоятельно искать площадки для публикации, можно купить каталог ресурсов для размещения текстов, воспользоваться сервисами для обмена статьями или передать их компании, которая профессионально занимается раскруткой сайтов.

Рассмотрим подробно первый вариант.

Самое логичное – начать поиск с тематических каталогов поисковых систем (в рунете первое место среди них занимает Яндекс, поэтому именно ссылки с сайтов из Яндекс-каталога максимально эффективны). Вы находите в каталоге тематический раздел, в который вписывается Ваш ресурс, ищете контакты администраторов и модераторов входящих туда сайтов и рассылаете им запросы о возможности публикации Вашей статьи. Если она интересно написана, читабельна и попадает в формат сайта, то, скорее всего, Вам ответят согласием. Возможно также, что при точном попадании в тематику ресурса, Вам позволят разместить там более развернутый текст, причем бесплатно.

Тематические порталы наиболее предпочтительны в качестве площадки для публикаций. Во-первых, вес ссылок с них выше, чем с сайтов, которые имеют мало отношения к тематике вашего текста. Во-вторых, здесь больше возможностей привлечь клиентов, заинтересованных именно в Ваших услугах или продуктах (вероятность перехода по ссылке возрастает).

Высоко котируется также размещение статей на новостных порталах. Сотрудничество с подобными площадками – это получение ссылок, имеющих значительный вес, и расширение возможной клиентской аудитории (так как новостные сайты – одни из самых посещаемых в интернете).

Идеальный ресурс для публикации текста – тот, с владельцем которого удалось достичь договоренности о проставлении своих мета-тегов для страницы, где будет размещаться Ваша статья (title, keywords, descriptions): они имеют значительное влияние на качество оценки ссылок и самой статьи поисковиками.
Ключевые слова: стратегии выбора

При продвижении сайта выбор ключевых слов – один из самых важных этапов. Успешность и эффективность в оптимизации сайта напрямую зависит от того, насколько правильно выбраны ключевые слова и фразы.
Выделяют две основные стратегии их выбора: оптимизация под запросы высокой частоты и продвижение по низко- и среднечастотным запросам.

Первая стратегия довольно затратна в финансовом плане, длительна и требует большого труда. С одной стороны, большинство потенциальных клиентов воспользуется для поиска нужного товара или услуги именно этими ключевиками. С другой стороны, присутствие большого числа других сайтов в рунете схожей тематики, продвигаемых подобными ключевыми словами, делает Ваш путь в топ поисковика долгим и трудоемким делом. К тому же, при апдейте поисковой системы, есть опасность потерять набранные позиции и оказаться перед необходимостью выбираться с сотых и даже тысячных позиций, весьма далеких от топа.

Поэтому те, кто желает добиться результатов как можно быстрее без значительных финансовых вложений, часто выбирают вторую стратегию. Эффективность ее заключается в том, что запросы средне- и низкочастотные имеют в рейтингах меньшую конкуренцию. В связи с этим увеличивается количество ключевиков для статьи, под которые удастся ее оптимизировать. Преимущества данной стратегии в том, что, используя редкие ключевые слова, можно гораздо быстрее подняться в топ (а риск вовсе не попасть туда фактически сводится к нулю). Поэтому именно у подобных страниц/сайтов/статей посещаемость стабильнее и испытывает меньшие колебания вследствие апдейтов поисковых систем.

Чтобы определить ключевые слова, нужно задать себе несколько вопросов: какова тематика моего сайта? Какие слова я бы использовал при поиске сайта подобной тематики? Чем уникален мой сайт, чем он выгодно отличается от других? Сформулировав ответы на данные вопросы, Вы сможете выделить 6-8 ключевых слов, которые затем будете использовать во всех своих статьях, ссылки с которых будут вести на Ваш ресурс.
Для того чтобы получить весь список поисковых запросов по данной тематике и выявить их популярность среди пользователей, можно воспользоваться сервисами, предоставляемыми поисковыми системами, например, тем же Вордстатом Яндекса.
Тематика статей

Выбор тематики статьи зависит от тематики сайта, который Вы собираетесь продвигать. Как показывает практика, лучше выбрать актуальные темы и писать статьи, аналогов которых еще нет в рунете. Еще один вариант, расширить статью написав большую обзорную публикацию, которая будет интересна пользователям – это повысит доверие к продвигаемому ресурсу, возымеет должный эффект на поисковые системы и, в конченом итоге, будет способствовать притоку целевой аудитории на сайт, а также повышению сайта к выдаче одновременно по нескольким поисковым запросам.
Итак:
Во-первых, можно писать узкотематические тексты, имеющие непосредственное отношение к Вашему сайту. Они могут быть как рекламного характера, так и походить на чисто информационные.

Во-вторых, можно создавать обзоры широкой тематики, в которых Ваши ключевики и определенная тема станут лишь одним из подпунктов. Такие статьи легче опубликовать на новостных и общетематических порталах, так как они интересны большему кругу читателей и подходят по формату для значительного числа ресурсов.
Реклама в блогах

Одним из хороших способов для продвижения сайта является создание блогов. Во-первых, у вас появляется собственная площадка для публикации статей. Во-вторых, расширяется «читательская» аудитория – посетители, привлеченные новостями и интересными заметками, охотно перейдут на ваш сайт, если ссылки будут органично вписываться в ткань блога. Интересность, завершенность и осмысленность – вот три «кита», на которых стоит ценность статьи для блогосферы.
Если же нет времени и возможности завести собственный блог, то можно воспользоваться сервисами, которые позволяют рекламодателям платить блоггерам за размещение заметок/статей в их дневниках (например, «Блогун»). Вы можете порекомендовать собственный текст для публикации (без изменений) или предложить только ключевые слова, предоставив блоггеру свободу действия. Если Вам попадется добросовестный исполнитель с большой читательской аудиторией (тысячник), то, кроме увеличения ссылочной массы, Вы, возможно, обретете новых заинтересованных посетителей. Однако стоит быть внимательным в выборе площадки для публикации: в последнее время в блогосфере в геометрической прогрессии увеличивается число так называемых «мусорных» блогов, в которых нет фактически ничего, кроме рекламы – ссылку в них вы получите, но по ней к вам вряд ли кто-то перейдет. Также необходимо периодически проверять добросовестность блоггера: через некоторое время рекламные посты могут удаляться или ссылки заменяться на неиндексируемые.

Итак, стоит помнить о том, что большинство поисковых систем/роботов ориентировано именно на текстовое наполнение сайта, поэтому грамотно написанные статьи с правильно подобранными ключевыми словами, которые размещены на большом количестве площадок, ускоряют продвижение сайта в топ (а, следовательно, – происходит эффективное привлечение максимального числа клиентов).

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: