Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФайлоДром Форум » Обсуждение игр » Обсуждаем игры » Darksiders: Wrath of War
Darksiders: Wrath of War
Кириешка Дата: Пт, 15 Июл 2011, 02:11 | Сообщение # 1
Пользователь
Новичок
Сообщений: 348
Дополнительные сведения »
Offline
Прошел я эту игру и решил вот поделиться впечатлениями.
Первое, что приходит в голову сразу же после запуска игры, так это то, что «я где-то уже это видел». И верно, очень много похожего из Devil May Cry. Всевозможные комбо стоя на земле и в воздухе, всевозможные превращения, всяческий набор оружия в виде здоровенных мечей и кос. Но, в Darksiders: Wrath of War есть одно отличие – сюжет. Может он кому-то не понравился, но тогда я уж и не знаю, что можно подразумевать под сюжетом. Меня лично он очень порадовал, редко в таких играх его увидишь, но тут все нормально. Конечно, в начале вообще ничего не понятно. Играем, кстати, Всадником Апокалипсиса, а точнее – Войной, который служит не Люциферу (в моем понимании), а некому Совету, который следит за порядком во всех трех измерениях (Рай, Ад и Земля). Ну, так вот, Война почуял "зов" уничтоженных печатей и спустился на Землю, где уже вовсю шло уничтожение третьего царства – людей. Как оказалось, печати никто и не думал уничтожать, а значит, Война нарушил договор. В итоге, предстаем перед судом своего же Совета. Конечно, по закону жанра, мы обязаны лишиться всех своих сил и стать изгнанником, это и произошло. Войне поручают найти уничтожителя третьего царства, дабы вернуть себе честь. Безусловно, не все так просто, но для затравки пойдет. Дальше, как и во всех играх начинаем двигаться из точки А в точку Б, но, просто так нас в точку Б не пустят, поэтому потихоньку продвигаемся, решая какие-то "головоломки" аля: передвинуть ящик, включить рубильник, потом спрыгнуть в открывшийся проход, там тоже включить рубильник, потом прыгнуть на движущуюся платформу, уничтожить преграждение и наконец-таки включить последний рубильник, чтобы открыть дверь. Там нас ждет очередная "головоломка" и вот весь путь до главного злодея именно такой. Естественно, по мере прохождения, такие "головоломки" меняются, и каждая локация требует своего подхода. Где-то придется использовать метательный диск, где-то гарпун, где-то силовую перчатку, где-то телепорт, а где-то все вместе. Но, не только придется ящики тягать или диск метать, ко всему прочему, добавляется обязанность по уничтожению толп всевозможных противников. Ну и конечно, поиском приятных бонусов тоже можно заняться. Какие-то из них увеличат максимально количество жизни, ярости, какие-то дадут улучшения к оружию. Очень понравилось то, что разработчики уделили внимание мелочам. Руны на оружие светятся в зависимости от уровня оружия, улучшения взаимодействуют с оружием и дают видимое представление того, как работает улучшение (не все, но многие). Жаль, очень мало умений у Войны, хоть он и всадник, но 6 умений – это мало. Не все интересные, но одно всегда полезно. Это превращение в здоровенного демона, который вообще не обращает внимание на урон или всевозможные действия противников. Просто влетаешь в гущу врагов и начинаешь рубить всех и вся направо и налево, правда, недолго, но все же, с боссами очень удобно так сражаться. Я бы выделил всего два существенных минуса. Первый, это слишком длинный игровой процесс. Да, да, очень быстро надоедает выполнять "головоломки". Если вначале на это не обращаешь внимание, то уже к середине начинает надоедать, особенно, если понятия не имеешь, как привести в движение тот или иной механизм, чтобы дверь открыть. Второй минус, это графика. Хоть и мелочам уделили внимание, а вот на всю графику в целом забили. Не то, чтобы она была откровенно убогая, она чисто консольная, поскольку это порт с Xbox360, но на дворе 21 век, и в играх должно быть поменьше серых, безликих текстур, коих в игре бесчисленное множество. Разумеется, можно перечислить еще кучу, менее значимых минусов, но если игра затянула, то все это уже не так важно. В игре использована очень занятная музыка, как раз то, что нужно. Проблем с музыкой нет. С управлением, кстати, тоже, хоть это и порт, но порт этот достойный. Так же очень приятная русская озвучка героев, если слушать оригинал, то он просто ужасен, наши же локализаторы поработали на славу.
Очень мне приглянулся этот проект, так что, буду с радость ждать продолжение, если оно конечно будет.
Делимся впечатлениями господа.




 
jorik23081998 Дата: Чт, 08 Ноя 2012, 15:40 | Сообщение # 2
Пользователь
Новичок
Сообщений: 166
Дополнительные сведения »
Offline
Хорошая игра.Класс

 
ФайлоДром Форум » Обсуждение игр » Обсуждаем игры » Darksiders: Wrath of War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: