Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт

АдмиралЪ

04 Май 2013 358 0
<b>АдмиралЪ</b> скачать бесплатно «Если взять листок бумаги, ручку, ножницы и клей и еще чуть-чуть отваги, можно сделать сто рублей.»

Если взять «Перл Харбор», «Спасение рядового Райана», «Анну Каренину» и «Титаник», тщательно перемешать, добавить петрушки и актерский состав «Иронии-2», получится фильм, местами зрелищный, местами занудный, местами пробирающий до костей, местами вызывающий желание перемотать вперед, с полной котомкой патриотизма, твердым знаком в конце названия и неплохо подрубить на нем бабок.

«Да ну нах такую „Сантабарбару“ в обрамлении второсортных рассейских спецэффенктов!»
П. О. З...ко, старейший читатель «Кинообзора»

Точнее и не скажешь. Александр Васильевич Колчак проводил после бала жену сослуживца и пришел домой в крайнем расстройстве. К нему подскочила обеспокоенная супруга. Далее — диалог примерно следующий:
— Дорогой, у нас все в порядке?
— Да не особо...
— Ты что, влюбился?
— Да фиг его знает...
— Мне что, собрать манатки и уехать к маме?
— Зачем? Ты же моя законная жена. Оставайся, чивоуштам...
События развивались стремительно. Буквально вчера Колчак метким выстрелом из носовой пушки разрушил в хлам рубку корабля противника; сегодня он двадцать минут прогулялся с Анной Васильевной Тимиревой и испытал до мокроты в штанах сильное чувство; завтра он скажет ей, что видеться они больше не могут, потому что он ее любит больше, чем кушать, после чего бедная Анна Васильевна, сраженная прямотой логики морского офицера, так и останется мокнуть под дождем.
Интересно?

«Усредненная статистика романтических действий, предпринятых Хабенским и Боярской в совместных картинах: 1,5 фильмопоцелуев»
Р. М. Л...ер, другой старейший читатель «Кинообзора»

В 10-м классе во всех школах России изучают «Войну и мир». Не миновала чаша сия и вашего покорного слугу.
Каюсь — сил на то, чтобы осилить от начала до конца монументальный труд Льва Николаевича, у меня не хватило. Балы, званые обеды, разговоры в тенистых беседках и прочие сопли я пролистывал, задерживаясь лишь на батальных сценах — благо, их тоже было немало.
Так и тут. Через полчаса мне захотелось промотать всю эту тягомотину, чтобы поскорее добраться до очередного боя, морского, сухопутного — неважно. И вот тут уже становилось интересно...
Съемки, конечно, впечатляют. Снято качественно и масштабно. А главное — правдоподобно. Им веришь — этим солдатам, идущим в штыковую, потому что кончились патроны и потому что «так надо». Идущим на штыки таких же точно, как и они, русских солдат — только «красных». Веришь двум мужикам, после боя складывающим тела погибших в одну яму без разбора: «Бог мертвых не красит».
Но потом — поезд и вновь: «Анна Васильевна, я люблю вас прямкаквесьваще! Разрешите вас подержать за мизинчик?» — «Ах, Александр Васильевич, а я такая прям люблю вас вся, но, право, не стоит...». Бла-бла-бла...

— Прошу вас арестовать и меня тоже.
— На каком основании?
— Я — жена Колчака!
Героиня Елизаветы Михайловны Боярской

— Прошу передать моей жене в Париж...
— Многовато у вас жен...
Красный комиссар Колчаку перед расстрелом

«Анна Тимирева после расстрела адмирала Колчака была осуждена на 37 лет в тюрьмах и ссылках...»
Из финальных титров фильма

Я, конечно, понимаю, что, возможно, где-то перегибаю палку — но браться за историю жизни и боевой карьеры человека такой значимости и такой величины, как адмирал Колчак, чтобы потом банально свести все к отношениям, истинной подоплеки которых до сих пор никто так и не знает, а во всем остальном ограничиться сухой констатацией фактов типа «Колчак в Омске», «Колчак взял Екатеринбург», «Колчак и Капель соединяются под Уфой»... Нахрена, спрашивается, вообще тогда было кино снимать?

Ну и концовка убила окончательно. Если все предыдущее можно было, в принципе, считать просто похожим на фильмы, снятые ранее и западнее, то финальная сцена — просто откровенный плагиат с «Титаника», за который даже мне как земляку создателей «Адмирала» стыдно.

Итого: картина получилась крайне противоречивая. С одной стороны, налицо старание и умение снимать. С другой — явные сценарные недочеты, сводящие усилия операторов и актеров на «нет».
В принципе, это кино могло стать неплохим и даже хорошим. Но это случилось бы, если бы оно вышло лет десять-пятнадцать назад. Или если бы сегодня никто не слышал о фильмах «Перл-Харбор», «Спасти рядового Райана», «Анна Каренина» и «Титаник».
А так...

«Надо же — ТАКУЮ историю о ТАКОМ человеке взять и испоганить»
А. В. К...ова, жена одного из постоянных читателей «Кинообзора»

Просмотров: 358 | Добавил: komi10edo | Рейтинг: 5.0/1 Пожаловаться на материал Добавить в закладки

Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0
avatar