Дата выхода игры 19 апреля 2011 г. Дата выхода игры на PC 4 февраля 2011 г. Жанр(ы) игры adventure Платформа PC Разработчик игры Cranberry Productions Издатель игры Lace Mamba Global Сайт игры официальный
Дата выхода игры 10 мая 2011 г. Дата выхода игры в России 13 мая 2011 г. Жанр(ы) игры action Платформы X360, PC, PS3 Разработчик игры Splash Damage Издатель игры Bethesda Softworks Издатель в России 1C-СофтКлаб Сайт игры официальный Сайт игры русскоязычный
Дата выхода игры 29 апреля 2011 г. Жанр(ы) игры adventure Платформы Mac, PC Разработчик игры Telltale Games Издатель игры Telltale Games Сайт игры официальный
У экшен-РПГ Mass Effect 3 будет общедоступная демоверсия, сообщает BioWare...
...Вернее, руководитель отдела разработки Mass Effect 3 Кейси Хадсон (Casey Hudson). В своём Twitter-блоге он пообещал, что полноценный анонс состоится в течение ближайших месяцев. «Следите за новостями», — предложил г-н Хадсон поклонникам серии.
Два ведущих разработчика покинули проект XCOM, сообщает Gamasutra. Арт-директор Эндрю Джеймс (Andrew James) и ведущий дизайнер Эд Орман (Ed Orman) покинули 2K Marin, где сейчас идет разработка проекта, и основали собственную независимую студию.
Демонстрация Far Cry 3, культового шутера от Ubisoft, в рамках E3 приятно потрясла игровое сообщество. Теперь, для большей интриги, компания выдала дополнительную информацию.
Уже будто по традиции в начале этого месяца произошла ещё одна утечка игры которая должна выйти. Вспомните сколько в последнее время происходит таких вот утечек, довольно много. Все это наводит на мысль а может такого рода утечки это новый маркетинговый ход?
Швейцарская фирма Breitling – неизменный спонсор знаменитого чемпионата воздушных гонок Reno Air Race, проходящего в USA в штате Невада. Итогом данной долговременной совместной работы стал запуск интернет-проекта Breitling Reno Air Races, доступной бесплатно для мобильных телефонов и тачпадов IPhone, IPod и IPad (iOS), сообщает “Новый Обзор“.
Польская студия Flying Wild Hog была создана недавно, и насчитывает всего 35 человек. Но зато все — ветераны игровой индустрии: выходцы из People Can Fly (Painkiller, Bulletstorm), CD Projekt RED («Ведьмак») и City Interactive (Sniper: Ghost Warrior). Вчера они анонсировали свою первую игру, киберпанковский шутер Hard Reset. Дебютный ролик и скриншоты можно посмотреть здесь. Все слишком красиво? Неудивительно — игра является эксклюзивом для PC.
Разработчики написали с нуля свой собственный движок Road Hog. Дело это в наши времена весьма дорогостоящее, так что скорее всего бюджет проекта был солидным, и в будущем мы увидим новые игры на этом движке. Что касается сюжета, то он прост: восставшие машины почти уничтожили человечество. Остался лишь один город-крепость Безоар. Ваш персонаж, майор Флетчер, должен будет противостоять ордам враждебных роботов. В итоге нас ждет смесь из «Бегущего по лезвию бриты», «Матрицы» и Painkiller.
Вы думаете, что после анонса вам придется ждать игру пару лет? Как бы не так. Студия Flying Wild Hog создавала шутер в тайне от всех, и сейчас он уже полностью готов. Релиз состоится через пару месяцев, в сентябре. Заинтересовавшиеся могут пройти на официальный сайт игры, страничку в Facebook и страничку в Twitter.
Симулятор F1 2011 посвящен современной "Формуле-1", но его создатели очень хотели бы обратиться к богатой истории королевских гонок. «Я бы хотел поучаствовать в гонках 92 года, где сражались Сенна и Мэнселл. Это было бы потрясающе. Думаю, стоило бы построить эти дополнения вокруг отдельных машин и пилотов, вместо того чтобы воссоздавать целый сезон», — считает ведущий дизайнер игры Стивен Худ. Действительно, обогнать наскипидаренный инженерами «Уильямса» болид Мэнселла в 1992 году было бы непросто, и множество фанатов не отказались бы поучаствовать в таких исторических заездах, пусть и виртуальных.
«Скорее всего, сделать отдельную игру не получится, потому что у необычных идей меньше шансов завоевать часть рынка. Тем не менее было бы круто включить такие исторические гонки в качестве дополнения к основной игре. Я уверен, что Codemasters могли бы сделать на этом деньги, и игрокам бы они очень понравились. Тем более нас все равно заставляют делать дополнения, разговоры об этом идут еще со времен F1 2010. Если Codemasters сохранит лицензию, мы определенно можем этим заняться», — добавляет он.
Компания Electronic Arts уже несколько дней ищет по всей Европе супермоделей, которые станут лицом гоночного экшена Need for Speed: The Run. Ну а где живут самые красивые девушки? Конечно же, в России! Российский отборочный тур пройдет с 12 июля по 28 августа 2011 года на автомобильном портале www.smotra.ru и будет состоять из двух этапов. С 18 по 31 июля общим голосованием будет отобрано 10 самых популярных девушек, а затем жюри отберет из их числа двух полуфиналисток.
Они получат путевки на финальный отбор, который состоится в ноябре, прямо перед релизом Need for Speed: The Run. Там нашим дамам придется состязаться с красотками из Франции, Германии, Норвегии и Великобритании. В случае победы они станут лицом бренда Need for Speed и будут представлять игру на презентациях, международных выставках видеоигр по всей Европе, а также на выступлении команды Need for Speed в рамках чемпионата FIA GT3 European Championship и программы Euro Drift. Подать заявку на участие можно здесь.
Серьезные игроки часто ругают контроллер Kinect, и не без причины. Даже поклонник и большой специалист по этой технологии, ветеран игровой индустрии Питер Молиньё, считает, что пока Kinect мало приспособлен для хардкорных игр. Но со временем все проблемы разрешатся, уверен он: «Знаете, сейчас происходит то же самое, что и в середине восьмидесятых годов. Тогда появились компьютеры Amiga, и мы начали играть с помощью мыши».
«Помню, тогда только ленивый не писал о том, что мышка — самая наихудшая вещь для игр, какую только можно придумать. Разработчикам понадобилось время, чтобы начать экспериментировать, изучая ее возможности. Но результатом этих исследований стали такие игры, как Wolfenstein и Doom, а также жанр стратегий в реальном времени. А до тех пор мы все продолжали пользоваться джойстиком. Думаю, с таким большим изобретением, как Kinect, нам тоже потребуется время, чтобы как следует его распробовать», — считает Молиньё.
«Я согласен со скептиками, так как до сих пор для Kinect нет ни одной драматичной и серьезной игры. Более того, пока не видно ни одной игры, в которую можно было бы играть дольше 15 минут», — признается Питер. Но он все равно считает, что технологический прорыв, который выведет Kinect на большую игровую арену, уже не за горами. Хотя, чтобы стать игровым устройством, мыши потребовалось много лет, а ведь тогда производство программ было дешевым и разработчики не боялись экспериментировать. Успеет ли Kinect стать популярным до того момента, как появятся новые, еще более революционные контроллеры?
Компания Microsoft призналась, что после выпуска Halo 3 в 2007 году серия пошла в неверном направлении. Halo 3: ODST и Halo: Reach были хорошими играми, но в них недоставало главного ингредиента — Мастер Чифа. «Кажется, мы немного сбились с пути. И поэтому хотим убедиться, что с выходом Halo 4 она вернется в свое русло, а вы снова будете играть за знакомого героя. Знаете, Мастер Чиф для серии Halo — это как Джон Уэйн для вестернов», — говорит глава игровой студии Microsoft Фил Спенсер.