Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт

ОБЗОР ИГРЫ KAROS ONLINE

27 Авг 2015 198 0
<b>ОБЗОР ИГРЫ KAROS ONLINE</b> скачать бесплатно Дело World of Warcraft живет и побеждает. Даже если сама она давненько ничего не выигрывала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — вроде еще полон сил, но уже регулярно «то лапы ломит, то хвост отваливается». Однако WoW заразила ММО-мир любовью к комфорту и уюту, и эта зараза с некоторых пор приобрела размах пандемии. Многое в ней понятно и правильно, но есть вещи, которые лично я на дух не переношу.

Главная — это рафинированное PvP без проблем и последствий. Убил тебя какой-нибудь эпический урод — и ему за это ни хрена. Ни премии за героизм, ни штрафа за плохое поведение. Просто он тебя убил. От скуки и нечего делать. А еще «эпические уроды» бывают коллегами по фракции. Но хуже, чем врагами. Потому что им даже теоретически ничего не объяснить и не доказать. Разве что в чат нагадить, отчего и сам начинаешь на них походить.

В этом смысле «Карос: Начало» отличается в лучшую сторону. Потому что, во-первых, безнаказанно в ней никого не убить. И во-вторых, отсутствуют фракции. Или присутствуют. Но только одна. Из представителей четырех народов, спаянных общим важным делом — борьбой с тьмой. Однако с существенным нюансом — общее дело не мешает атаковать любого игрока в любом месте, кроме населенных пунктов, где PvP насильно отключается через интерфейс.

Разумеется, такие плюсы являются плюсами совсем не для всех — PvP-выхолощенность World of Warcraft возникла не на пустом месте, а по требованию массового спроса. Очень многим стычки с другими игроками — аки серп в причинное место, и объяснять им ущербность свободного от опасностей и тревог геймплея — то же самое, что объяснять корове достоинства говяжьей вырезки.

Но у них есть десятки прочих виртуальных миров, где можно попросить политического убежища. За деньги или даром. А «Карос» — для более суровой публики. Которую не задушишь PvP-трудностями. А если и убьешь, то они восстанут и попытаются взять реванш. Или сначала поднакопят опыта, а потом попытаются. Или плюнут и убьют того, кто слабее и проще. Ну да, не очень по-человечески, зато закаляет дух и воспитывает характер.

Впрочем, я уже заметил где-то выше, что путь отмороженного убийцы в «Карос» отнюдь не выстлан персидскими коврами и не усыпан лепестками роз — скорее, их колючками. Но об этом позже, в свой черед. Потому что не след начинать знакомство с новым прекрасным миром с ужасов кровопролития. Правильнее будет сначала показать иные стороны его жизни и исподволь подвести к единственно верному выводу, что ужасы не так уж и ужасны.

Зла хватает

Континент Брокион на планете Азмара — не самое бесперспективное с точки зрения борьбы со злом место. Зла там хватит на всех и еще останется другим, кто пока только планирует включиться в процесс. Однако ситуация может стать еще хуже, если темные силы воскресят своего давнего фаворита и апологета Малекса. Сей тип уже давно скорее мертв, чем жив. Но до сих пор не безнадежно. Поэтому тьма ждет, надеется и верит. И по мере возможностей пытается ускорить процесс.

Важную роль в нем должна сыграть мистическая субстанция по имени флетта. Данный физический (а точнее, метафизический) элемент так или иначе участвует практически во всех жизненных и не очень явлениях мира и служит в том числе источником магической энергии. Присутствует он в различных формах — как осколки флеттоцветов, в виде концентрата и кристаллов, да и просто незримо, но вечно.

В последнее время, впрочем, появились опасения, что флетта однажды может убыть в неизвестном направлении. Это побудило противоборствующие стороны действовать более активно. Хотя шансов у тьмы не очень много. Ибо на ее стороне одни лишь боты, а это — серьезный минус, сильно чреватый окончательным поражением. Правда, окончательных поражений в ММО не бывает, поэтому рассчитывать на него не стоит.

В такой сложной политической ситуации стартует карьера новообращенного «защитника бобра». Поскольку другая игровая сторона в конфликте отсутствует, то четырехрасовый выбор для героя разработчики сочли в самый раз. Компанию обязательным людям составляют тени (голубые — в смысле цвета, а не того, о чем вы подумали, — эльфы), сероины (исключительно секси-девчонки) и ванисийцы (карлики с огнестрелом).

Классовый ассортимент игры гораздо ассортиментнее — бродяга, ведунья, чародейка, канонир, мечник, лучница и паладин. Несмотря на несколько нестандартные (в сравнении с WoW-эталоном) названия, роли практически ничем не отличаются. Есть подкрадывающийся убивец, колдуньи и магички (способные в некоторых случаях лечить), «танки», штурмовики ближнего боя, дальнобойная артиллерия и снайперы. Разумеется, определения слегка утрированы, но очень слегка.

Есть и еще нюанс — в «Карос» в полный рост цветет махровый расизм и сексизм. В классовом смысле. Поэтому ведуньями и лучницами могут быть только сероины, мечниками — исключительно сильная человеческая половина, а паладиншами — прекрасная. Бродяги все сплошь голубокожие мужики, а чародейки — тоже голубокожие, но бабы. Наконец, должности канониров предназначены эксклюзивно ванисийцам. Без ванисиек.

Словом, фанатикам полового и расового равноправия в «Карос», наверное, будет сложно, но фанатикам вообще везде тяжело, поэтому плевать на них. А всех остальных после финальных формальностей с внешностью ждет восхождение по карьерной лестнице с обязательными приключениями, интригами, друзьями и недругами. Что хоть и привычно, но все равно то, что надо.

Инь и ян

Мне бы очень хотелось найти какие-то специальные слова для местного PvE, но они отчего-то не находятся. Ни плохие, ни хорошие. Наверное, потому, что в местном PvE нет ничего специального. Хотя в этом и фишка. Те, кто любит выполнять квесты, — их выполняют. Те, кто не любит, — не выполняют, а просто режут монстров соло или в коллективе. Можно добыть ресурсы в рудниках (пять обычных и один специальный, но о нем потом) или наловить золотых рыбок на рыбалке.

Подземелья разделены на две категории — простые и сложные. В первые войти может кто угодно, причем все вместе. То есть нет тихих и уютных уголков для индивидуального пользования, где никто не мешает, а есть проходные дворы с любыми желающими резать ваших монстров. Или вас. Монстры, впрочем, «респаунятся» очень быстро, поэтому их хватает на всех. А от PК помогает осторожность, сноровка и тот же проходной двор — криминальный элемент в места массового скопления народа суется без охотки, ибо озверевшие труженики могут и до смерти забить.

В сложные подземелья возможно попасть, лишь обладая особыми знаками. Добываются они с монстров в простых подземельях, а также покупаются у NPC. И вот там-то никакой криминал и «добровольные помощники» помешать не в состоянии, поскольку сложные подземелья все «инстансные». Сиречь персональные, для одного игрока или организованной группы.

Производством в «Карос» заниматься не довелось, но, по описаниям, оно типично для жанра «тематических парков». Конечно же, присутствует «точка» — аж до +13. И, конечно же, заточить до такого уровня очень непросто и накладно. Проще создать волшебное оружие из флетты и забыть о проблемах со сменой арсенала. Потому что флетто-оружие само подстроится под уровень игрока и будет расти с ним по мере развития.

Правда, есть нюанс — если в PvE с ним удобно и без проблем, то в PvP — с точностью да наоборот. Не любит оно убивать коллег по борьбе за дело Света и отторгает необходимые для этого улучшения. Так что игроков рекомендуется резать привычными «эпиками». Возни с доведением их до нужных кондиций — вагон плюс локомотив и состав в придачу, зато и результат того стоит.

Важным признаком светлых перспектив проекта является регулярная забота разработчиков. За восемь последних месяцев они выпустили три апдейта, и самому свежему — «Мести Аргмара» — всего пара недель отроду. Обновление, кстати, вышло существенным: подняло потолок уровней еще на пять (до 95) и добавило массивную локацию — корабль Шуранака.

Данный памятник зодчества состоит из трех обширных палуб, забитых до отказа злыми, жирными, но вкусными и полезными монстрами, а также личной каюты босса Маршалдина. В нее еще надо попасть, но ключ где-то рядом — то ли у Кука, то ли у кока. Однако, как бы того ни звали, конец один — аборигены съедят и не подавятся, а потом вломятся к начальнику — и прощай все нажитое неправедным трудом. Экспроприация экспроприатора в классическом виде.

Трофеи в сокровищнице Маршалдина знатные, но не только в ней — в связи с повышением уровня мастерства героев повысился и уровень добычи. Качественно и количественно. К монстрам, впрочем, тоже подошло пополнение, так что в целом статус-кво не изменился. Зато изменилось качество картинки — в сторону улучшения, благодаря новой анимации умений.

Население ответило на выход обновления более чем позитивно — демографическим всплеском. В результате администрации пришлось запускать новый, четвертый по счету сервер. Так что можно констатировать очевидный факт — жизнь в игре бьет ключом. Иногда по голове, но чаще — по скуке и плохому настроению. Если вы ищете себе подходящий ММО-мир для веселья одному или в коллективе, то «Карос» — неплохая кандидатура.

Плюсы: большой мир; удобная боевая система; интересное PvP.
Минусы: мало оригинальных идей.

Просмотров: 198 | Добавил: GoodOfWar | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки

Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0
avatar