Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт

Газировка и сироп "Super 8 " — кассовое кино от двух знаковых фигур Голливуда

31 Авг 2011 408 0
<b>Газировка и сироп "Super 8 " — кассовое кино от двух знаковых фигур Голливуда</b> скачать бесплатно Новый фильм от нестандартного и оттого очень оригинального дуэта Джея Джея Абрамса и Стивена Спилберга получился небанально простым. Сотни кино-обозревателей в своих статьях непременно упоминают «Инопланетянина» и «Монстро», что неслучайно, т. к. новый фильм — это смесь того и другого, но это самое интересное! И все же, сначала стоит, наверное, сказать о сути фильма, которая, судя по откликам зрителей, не лежит на поверхности.

Джей Джей, как известно, большой любитель загадок и вообще ортодоксальный кидалт. И вот он решил снять фильм, говоря буквальным языком, на всеми любимую сегодня тему — тему маленьких взрослых. Доктор Хаус, Лайтман, Хэнк Муди, теоретики Большого взрыва — вот герои хорошего американского, и не только, телевидения. Но все они — взрослые люди, судьбы которых в одном случае трагичны, в другом — смешны, тогда как "Super 8" говорит именно о детстве 70-х: о том какое было кино, какими были они и что от них осталось!

Фильм неслучайно называется маркой камеры, которой дети снимали в детстве ужастики, — это, если хотите, rosebud в фильме про маленького гражданина Кейна. Это не так просто понять, не будучи американцем, который рос в 70-е, который сам бегал по полю в поисках кадра и звал одноклассницу, чтобы та сыграла второстепенную роль в его фильме. Кстати одним из таких американцев и был Абрамс. Может быть не таким толстым, каким он показан в фильме, но, наверняка, таким же преданным делу (к слову, отсылка на другого известного постановщика, в лице парня, который «любит взрывать», тоже очевидна). Вообще, кажется что плёнка пропитана духом 70-х, что достигается не только при помощи музыки и декораций, но и таких персонажей как доблестный папа-полицейский, плохой пьющий отец, злостный военный, укуренный парень, влюбленный в сестру, и т. д. Все эти наивные банальные киноштампы, на которые мы смотрели когда-то и радовались, злились, огорчались и сопереживали, — все они здесь, и, возможно, если отбросить холодным скептицизм и понять это, можно получить большое удовольствие от просмотра.

В общем, затея замечательна, но вот незадача — обычно такое кино не продается, тем более за пределами Америки, и здесь нас поджидает тот самый сюрприз.Получившееся «ИноплОнстро» настолько же, на первый взгляд, нелепо, насколько неординарно прекрасно. Выезжая для массового зрителя на напряжении, мистике, мощных спецэффектах и кадрах «с кровью», сюда жирными мазками вписывается умилительная история, подкупающая своей искренностью. То есть, между таинственными событиями, со смертями и паникой, с летящими вагонами и взрывами, рассказывается неловкая, но очень трогательная лавстори детей, которым «не стоит быть вместе». Изрядной доли искренности и трогательности, между прочим, картина обязана молодой девушке Эль Фаннинг, которая в свои тринадцать лет уже успела поработать с Финчером в истории про Баттона, с Софией Копполой, в нашумевшем «Где-то» и в жестко провалившемся «Щелкунчике» Кончаловского. Что забавно, неоспоримый талант юной особы зритель замечает одновременно с ребятами, снимающими с ней первую сцену.

В итоге мы имеем: с одной стороны интересную, неглупую картину про то, из чего выросли сегодняшние американские, и вообще, подростки, с другой — удивительно свежий коктейль из зверски захватывающего таинственного блокбастера и милого повествования о детях, любви и справедливости. Выбирайте, что вам больше по душе и идите. Мне, кстати, понравились обе темы.

Просмотров: 408 | Добавил: agency96 | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки

Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0
avatar