Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт

ОБЗОР ИГРЫ ASSASSIN'S CREED IV: BLACK FLAG

25 Авг 2015 275 0
<b>ОБЗОР ИГРЫ ASSASSIN'S CREED IV: BLACK FLAG</b> скачать бесплатно Assassin's Creed последние несколько лет изрядно штормит. Разработчиков, словно охваченных морской болезнью, кидает от одного борта к другому, от замашек на Tower Defense к родине янки и войнам за независимость. Стоит отдать должное Ubisoft — в отличие от разработчиков другой ежегодной серии, создатели саги об ассасинах постоянно, пусть далеко не всегда удачно, все же пытались найти новые геймплейные ходы, открыть иные сеттинговые горизонты, чтобы хоть как-то освежить набившую оскомину механику. Большинство нововведений не было оценено фанатами, и стало понятно, что нужно решаться на серьезные концептуальные изменения. И наконец-то девелоперы на них решились.

А мы пойдем на запад!

Робкие шаги в этом направлении уже были сделаны в Assassin's Creed 3. Однако на тот момент Ubisoft еще не знала, куда двигаться, чтобы возродить общественный интерес к франшизе. И, хотя AC3 не сыскала особой любви у публики, креативщикам команды Ubisoft проект оказал неоценимую помощь, указав на два основных вектора успешного развития серии.

Во-первых, фанаты на ура приняли морские сражения. Более того, многие критики заявляли, что это было лучшее нововведение. Во-вторых, третья часть стала знаковой для основной тенденции, характеризующей эволюцию серии, а именно — уход от тематики противостояния ассасинов и тамплиеров. Аутентичный дух остался похороненным на Святой земле вместе с Альтаиром. Соответствовал ему, но в куда меньшей степени, Эцио. Коннор же вообще боролся за демократические свободы, за права негров и за свою индейскую семейку, а не за идеалы братства.

В общем-то, потеря характерных черт никого сильно не смущала — основные претензии были в адрес приевшегося игрового процесса, сюжетных несуразиц и бессмысленных нововведений. И тогда в Ubisoft поняли: «Что ж, оказывается, можно делать игры серии Assassin's Creed не об ассасинах, а о ком угодно!» Куда же в таком случае нужно двигаться дальше? Вместе с первым вынесенным уроком из похождений Коннора ответ о направлении был очевиден: курс должен быть взят на Карибское море 18 века — коктейль из соленой воды, рома, флибустьерского пота и крови.

Abstergo Entertainment

Сразу нужно было решить, как поступить со столь немаловажной фишкой серии, как путешествия во времени c помощью «Анимуса». Ведь Дезмонд Майлз уже мертв, и основная сюжетная линия вроде бы как закончена. Авторы решили не отказываться от «Анимуса», но поменять его значение для раскрытия сюжета. Black Flag могла бы обойтись без эпизодов в современности, настолько невелико их значение.

Мы выступаем в роли нового сотрудника корпорации «Абстерго», изучающей генетическую память и осваивающей технологию переживания опыта чьих-либо предков. Нам достается проект, задачей которого является составление жизнеописания Эдварда Кенуэя — бравого пирата, а по совместительству одного из дедов знакомого нам Радунхагейду.

Историческая часть игрового процесса изредка будет прерываться, позволяя нам погулять по офису корпорации, порешать несложные головоломки и ознакомиться с гигабайтами очень занимательной информации. У Ubisoft все в порядке с чувством юмора и самоиронией: в компьютерах коллег можно найти забавные заметки о том, какие эпохи подходят для движка АС, почему двадцатый век не ложится на механику игры, могут ли в серии появиться зомби. Обнаружится и парочка упоминаний Watch_Dogs. Оказывается, сеть ctOS является одним из продуктов «Абстерго»!

Ассасины Карибского моря

С каждой новой частью Ubisoft уходила от конфликта ассасинов-тамплиеров все дальше. Black Flag продолжила эту тенденцию, буквально «плюнув» в лицо раздутому пафосу ассасинского кодекса первой части. Герой, в рукавах которого на этот раз будут запрятаны выдвижные клинки, являет собой безнравственного типа, занимающегося троллингом всей знакомой нам орденской тусовки. Никаких идейных убеждений и веры в благочестивые идеалы у него нет, лишь блеск золота да звон монет мотивируют Эдварда Кенуэя идти на риск.

Но авторам надо было как-то оправдать существование традиционного костюмчика главного героя. И сделали они это очень грациозно. Пират по натуре, Эдвард ввязывается в большую авантюру, однажды убивая ассасина и переоблачаясь в его одеяния. Все бы ничего, да Кенуэй, чуя немалую прибыль, вживается в роль и направляется в штаб тамплиеров, куда с предательской миссией направлялась жертва. Так начинается история его нелегких отношений с двумя орденами, в которых Эдвард принципиально придерживается позиции незаинтересованного наблюдателя, однако симпатизирует, естественно, ассасинам.

Гоняться за артефактами и истреблять тамплиеров мы будем исключительно с коммерческими целями. Первостепенными задачами в пиратском сообществе признаются драки в тавернах, грабеж кораблей и защита родного городка Нассау, притесняемого английской и испанской метрополиями. Веселый Роджер, бордели, ром, харизматичные персонажи вроде Черной Бороды — тема пиратства здесь раскрыта в полном объеме.

Не меньше половины времени мы проведем в открытом море. Ubisoft поняла, что «больше» не значит «лучше» — концепция огромных городов осталась в прошлом. На этот раз в нашем распоряжении целый архипелаг с огромным количеством мелких островков, деревушек и прочих занимательных мест. Бороздить водные просторы мы можем совершенно свободно, без всяких подзагрузок — игровой мир действительно удался на славу. Геймерское сообщество уже успело истосковаться по пиратской романтике предпоследних «Корсаров» — Black Flag удалось ее вернуть.

Ubisoft удалось невозможное. Разработчики вытащили из пепла и тлена, казалось бы, уже отжившую свое механику и подарили ей вторую жизнь. Подобного перелома Assassin’s Creed ждала со второй части. Ассасины примерили пиратские костюмы (или пираты — ассасинские), вышли в открытое море, отказались от представлений о совести и чести — смена имиджа главных героев и своеобразный ребрендинг серии должны преподать очень важный урок другим разработчикам: всегда есть способ освежить даже самую старую концепцию.

Плюсы: абордажи, море, ром — идеально переданный дух пиратства.
Минусы: казуальность некоторых сторон геймплея; устаревшая боевая система на суше.

Просмотров: 275 | Добавил: 40luso | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки

Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0
avatar