Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт

ОБЗОР ИГРЫ R.O.D.E.: RISE OF DRAGONIAN ERA

27 Авг 2015 208 0
<b>ОБЗОР ИГРЫ R.O.D.E.: RISE OF DRAGONIAN ERA</b> скачать бесплатно Драконы — это не только дальние родственники змей и ящериц, но и вообще классные ребята. Аллигатор, скрещенный с тяжелым истребителем, — что может быть полезнее и питательнее для ММО-геймплея? Пожалуй, только обнаженный бюст четвертого размера эльфийской амазонки. Увы, даже если такие где-то и водятся, в современные интерактивные развлечения путь им заказан по не зависящим от разработчиков причинам. Поэтому именно драконы. Примерно как в World of Dragons от NIKITA ONLINE.

Название игры намекает, что драконы в ней — не просто антураж, а нечто фундаментальное и принципиальное. Подобные намеки очень часто ими и остаются, но не в данном случае. World of Dragons — это действительно мир драконов. Во всех возможных смыслах. Например, если обратиться к приложенной исторической справке, то можно узнать, что когда-то жили-были и особо не тужили три великих дракона — Фиреан, Азуриан и Диебло.

Мне, впрочем, сложно представить, как что-либо с именем Диебло могло с кем-либо мирно ужиться и не тужиться. Да и не нужно. Потому что справки — такие справки. Даже исторические. А в реальной жизни (виртуальной реальной, разумеется) Диебло в конце концов сполна оправдал зловещее созвучие и устроил коллегам с миром в придачу знатный флешмоб. С эпической войной, массовым геноцидом и открытием врат в иные измерения, откуда немедленно полезла всякая гадость.

Сам Диебло после куда-то свалил, а скорее — спрятался в неведомом закулисье, откуда принялся дирижировать напастями. Фиреану же с Азурианом пришлось ситуацию расхлебывать, защищая представителей доверившихся им разумных разных рас от происков злодея…

Здесь мне открылась небольшая неувязка. Ибо в кратком курсе истории сказано, что оба хороших парня-дракона объединились в нелюбви к третьему коллеге. Однако в игре никакого единства нет и в помине. Оба расовых союза (для простоты — фиреанцы и азурианцы) относятся друг к другу ничуть не лучше, чем к исконному врагу. И регулярно взаимно истребляются.

Но я решил не придавать неувязке значения. И вам того же советую. Во-первых, что это за краткий курс истории, в котором нет недомолвок и противоречий? А во-вторых, кому эта история вообще нужна? Я и привел-то ее исключительно из природной дотошности. А так, чтобы кого-то истреблять, историческая подоплека без надобности — достаточно желания. И еще возможности.

Лилипуты, няшки и мачо

Начинается игровая карьера в World of Dragons не с места в карьер, а со спокойного процесса создания персонажа. Ну да, такое «ноу-хау»… Шутка. Если кроме шуток, то процесс ничем не отличается от десятков себе подобных из других игр. Выбираете расу, пол, класс, рожу, кожу — и начинаете играть.

Рас в игре шесть: три фиреанских (азраи, халфлинги, шеди) и три азурианских (каэби, ориал, синконг). Названия (кроме халфлингов) вам ничего не скажут. Зато скажу я. Разработчики, очевидно, решили не умножать сущностей, поэтому противоборствующие расы являются практически копиями друг друга.

Халфлинги и каэби — такие милые лилипуты. Азраи и ориал — сексуальные няшки, что-то вроде местных эльфов и людей. Шеди и синконги — суровые мачо. Тем более мачо, что женских персонажей у обеих рас нет. Потому что шеди — это оборотни, созданные темным магом, и женщин среди них отродясь не было. А у синконгов прекрасную половину, наверное, дальше кухни никуда не пускают.

Классы в World of Dragons тоже не сказать чтобы невиданные и неслыханные. Воин, клирик, маг, разбойник — базовая четверка, глаза на особенности которой, полагаю, никому открывать не нужно. Однако на 10 уровне у каждого класса происходит размежевание на две специализации. И к ним уже могут возникнуть вопросы, а значит, понадобятся ответы.

Например, разбойники идут либо в следопыты ветра, либо в следопыты духа. Первые — стопроцентные бойцы, могущие калечить стрельбой из лука или размахиванием парными мечами. Вторые — натуры более тонкие и загадочные. Поэтому способны не только калечить, но и лечить. В форме какой-то флоры — то ли гриба, то ли дерева. В результате получается очень удобный специалист для охоты на «мобов» соло. И коллективы их тоже весьма ценят. За качественную медицину.

Клирики также расходятся в две чуть ли не противоположные стороны. Элементалист силен в магии стихий и способен отлично морозить или шокировать электричеством. Зато медик из него — как из дантиста нейрохирург. Жрец — классический лекарь. Бьет медленно, но верно, а лечит так просто замечательно. Поэтому побеждает не потому, что быстрее убивает, а потому, что дольше живет.

Решив, кем и каким быть, сотворив себе близкий по духу имидж и выбрав любимое, но не занятое прочими коллегами по игре имя, получаем на выходе готовое к приключениям героическое тело и отправляемся спасать мир. Или захватывать. Или как получится.

С квестом по жизни

Обе на словах объединившиеся, а на деле противоборствующие фракции живут в собственных уголках игрового мира и пересечься в естественной среде обитания могут только с помощью специального квеста, отправляющего страждущих перемены мест в экспедицию в чужие края и дали. Экспедиция, разумеется, сопровождается регулярным кровопролитием, поэтому квест строго на любителей.

Фиреанцам при разделе жизненного пространства достался практически вечнозеленый сад с цветочками и птичками, азурианцам повезло меньше — добрую половину их земель занимает пустыня. Впрочем, насчет невезения — это исключительно мое субъективное мнение. Жалоб от азурианцев я не слышал. Может, потому, что общался с ними исключительно посредством дыхания боевого дракона…

Параллельно имеет смысл бегать по миру и добывать полезные ископаемые либо снимать урожаи полезных растений. Еще можно податься в рыболовы. Или ничего этого не делать, а покупать все нужные ингредиенты на аукционе. Или даже не ингредиенты, а готовую продукцию. А деньги зарабатывать охотой и войной. Словом, возможны варианты, и это здорово.

Подытоживая же свое выступление, хочу заметить, что в общем и целом World of Dragons произвела на меня хорошее впечатление. Особых откровений нет, но все мило и качественно. Ну и драконы. Летать на них приятно для души и полезно для здоровья. А в свободное от полетов время можно общаться с народом. В игре его предостаточно. И очень много девушек. Хотя девушек много не бывает. Но это уже не совсем об игре.

Плюсы: сюжет; стабильная работа клиента и сервера; драконы!
Минусы: не очень много оригинальных идей.

Просмотров: 208 | Добавил: GoodOfWar | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки

Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0
avatar