Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт

Старый надежный друг С4

27 Окт 2015 954 0
<b>Старый надежный друг С4</b> скачать бесплатно До того как на рынке появился Citroen C4 Sedan, уже как «D» класс, с 2006 по 2010 на рынке доминировал типичный представитель гольф класса Ситроен С4. Эта машина была меньше модели 2010г и заметно легче. Машина оборудована 1,4-е и 1,6-литровыми моторами, мощностью 95 л.с. и мощностью 120 л.с.соответственно разработки PSA при участии концерна BMW. Популярность и ходовые качества автомобиля настолько его разрекламировали, что даже китайцы перетащили к себе производство казалось бы давно устаревшей модели под наименованием C-Quatre, при том, что полным ходом идут продажи более продвинутого и дорогого потомка С4L.

Парадокс заключается, в том что более старая модель С4 (C-Quatre) на территории Китая продается даже успешнее новой, более богатой комплектации.

Новая реинкарнация С4 под наименованием Citroen C4 Sedan уже прошел всестороннюю обкатку и проверку непростыми дорогами РФ. Результаты уже пробных пробегов показали замечательную связку атмосферного двигателя, объемом в 1600 куб.см, мощностью 120 лошадок, системой изменения фаз газораспределения с 5-ступенчатой механической КПП. Дуэт показал уникальную надежность и правильно подобранные передаточные числа КПП, позволяющие легко управлять машиной, как при маневренной езде, так и на большой скорости в потоке транспорта.

Можно также упомянуть турбированный моторный агрегат, имеющий прямой впрыск и выдающий «на гора» 150 лошадей. В комплекте к нему идет 6-ступенчатая автоматическая КПП. Самый экономичный двигатель имеет расход до 7 литров бензина на сотню. Двигательный отсек качественно отработан надежной шумоизоляцией. Предлагаем приобрести сейчас хороший Citroen на сайте Ситроен.ру по выгодной цене.

Условия адаптации машины к условиям российских дорог потребовали наличия в уже базовой версии дополнительных металлических элементов защиты узлов на днище авто, что продиктовано частыми ударами о камни и края ям. Также есть ABS, управляемые зеркала заднего вида, электростеклоподъемники. Более дорогие версии получают ESP, мультимедиа с 7дюймовым экраном, и в отдельных случаях круиз-контроль. Для нормального движения французские инженеры предусмотрели увеличение клиренса до 17,6 см и обязательные дисковые тороза для всех четырех колес.

Просторный, свободный салон С4L объясняется увеличившимися длиной автомобиля (4621 мм), ширина (1789) и высота (1496 мм). Качество отделки салона, по оценке владельцев, выше всяких похвал, что является традиционным для Ситроена.

C4 Sedan традиционно оснащен стойками McPherson в передней подвеске и торсионной системой на задних колесах.

Из неприятных открытий – подкачал тахометр, выполненный в цифровом варианте, который выдает показания оборотов мотора с некоторым запаздыванием во времени.

Основной «изюминкой» нового ситроена является его стильный дизайн и неотразимая внешность.

Похожие статьи

Просмотров: 954 | Добавил: Андрей | Рейтинг: 5.0/1 Пожаловаться на материал Добавить в закладки

Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0
avatar