Наверх
РегистрацияВход на сайтВход на сайт

А вот и Полли

04 Май 2013 354 0
<b>А вот и Полли</b> скачать бесплатно Я очень уважаю комика Задорнова. Правда. Уважаю за остроту взглядов, за эпатаж. За умение управлять залом я им отдельно восхощаюсь.
Я очень уважаю комика Задорнова. Благодаря ему в свое время я вляпался в одну не слишком красивую, зато весьма поучительную житейскую историю, которая, в конечном итоге, привела к тому, что сегодня я счастлив в браке и воспитываю сына.
Я очень уважаю комика Задорнова. Уважаю так, что не считаю зазорным повторять это три раза в течение одного поста. Но это вовсе не означает, что я должен быть согласен с комиком Задорновым решительно по всем пунктам.
Один из пунктов моего несогласия с комиком Задорновым — американский юмор. Он утверждает, что такого понятия не существует в принципе, что юмор и Америка — вещи несовместимые настолько же, насколько несовместимы Дзержинск и вовремя выплаченная зарплата.
Я же, напротив, считаю американский юмор штукой сильной, посильнее, чем «Фауст» Гете. Подумайте сами — над чем мы смеемся с тех пор, как умер великий Гайдай? На «Голым пистолетом», над «Горячими головами», над «Полицейской академией»… Над сериалами «Друзья», «Грейс в огне» и так далее и тому подобное. Все это — продукты американского юморного конвейера, как ни крути. И пусть братья Цукеры или Мэтт Гронинг — евреи по крови, они родились и постоянно проживают на территории США и потому вправе считаться американцами ничуть ни меньше, чем, скажем, Сталлоне или Вупи Голдберг.
Я люблю американское кино, пусть и радует оно в последнее время нечасто. Обожаю американские комедии. И никакой Задорнов не убедит меня в том, что жуткое детище отечественного кинопрома «Даже и не думай» — лучше и глубже по смыслу, чем любой из «Американских пирогов». Или, к примеру, чем «А вот и Полли», которому и посвящен сегодняшний обзор.
Кино само по себе не новое. Дата его проката — не то 2003-й, не то 2004-й год (не проверял, лень), но так уж угодно было сложиться кофейной гуще, что диск угодил в мой проигрыватель только вчера, на сон грядущий…
Итак, Бен Стиллер, любящий выбирать себе киношные фамилии столь же несуразные, как и настоящая (см. «Знакомство с родителями/Факерами») на сей раз натянул на себя личину шустрого оценщика страховых рисков Рубена Феффера. Парень бойкий, работу свою любящий и снискавший на ее ниве некоторые успехи, он столь же уверенно идет в целом по жизни — счастливый обладатель худой молодой жены, он чувствует себя властителем мира и вершителем судеб.
Увы, отличный предсказатель страховых рисков, Рубен оказался неважным оценщиком рисков траховых. Однажды он в совершенно бытовой ситуации стал свидетелем того, как собственная супруга посреди медового месяца отдалась по случаю инструктору по дайвингу буквально не снимая с себя снаряжения для подводного плавания. Весь раздавленный тем фактом, что ласты с благоверной (зачеркнуто) неверной, помимо него, может снять кто-то еще, бедняга Феффер отбывает в Нью-Йорк глушить горькую и спиливать рога в компании приятеля-актера, сто лет назад великолепно проявившего себя в роли третьего-крайнего-правого-марширующего-с-большим-плакатом-«САМ ПИДОРАС!» во время съемок документального фильма о правах геев.
Примерно в это время на ускользающем от Рубена горизонте появляется его старая школьная подруга Полли, с которой когда-то, в 8-м классе, им было так славно обрывать лапки кузнечикам, лить клей на стулья учителям и готовить по ночам шпоры для экзамена по чтению. Славный период, когда ни один из них даже и не задумывался о том, что есть занятия куда интереснее.
Прошли годы, старые друзья встретились и увидели друг друга совершенно под другим углом…
Далее — торцевая сюжетной линии, согласно которой Полли, помимо всего прочего, жить не может без острой кухни. Ну, перчик там, чили, буррито по-мексикански — вы понимаете. А Рубен… Рубен, возможно, тоже все это любил бы, когда б не некий процесс, неизменно сопровождающий поедание любого продукта острее манной каши. И далеки вы от догадки, если думаете, что это изжога! Бена-Рубена после каждой порции сациви наповал сражал ДРИСТ!
В результате аккомпанементом всей нашей любовной истории является шуршание бесконечно разматываемого рулона туалетной бумаги — неизбежного атрибута романа Феффера и Полли. Бедняга встает перед выбором — либо любовь до гроба, но с пробкой в заду, либо свободный кишечник и аналогично пустое сердце. Дилемма…
Если вы вдруг не смотрели это кино — посмотрите. Пусть оно типично, пусть как две капли воды похоже на все те же «Знакомства…», пусть примитивно — оно хорошее. Гениальный юмор — это не всегда Рязанов. Чарли Чаплин, наступающий на банановую кожуру — это тоже гениально, согласитесь. Гениально, как сама простота. «А вот и Полли» — фильм до нельзя простой.
Об актерах:
Бен Стиллер — человек, сделавший карьеру на игре в придурка. Не умственно отсталого дебила, как его коллега по цеху Адам Сэндлер, а придурка — простого, честного, хорошего, но донельзя наивного парня, постоянно попадающего впросак в нашем суровом циничном мире. Таких ролей у него было есть и будет много, и играть их он умеет профессионально. Глядя на Бена, сложно представить, что в свое время он был поощрен театральной академией как драматический актер. Придурок — его амплуа и справился он с ним в очередной раз блестяще.
Дженнифер Энистон — она тоже в своей стихии. Импульсивная, взбалмошная, подчас сумасбродная деваха а-ля «тащусь от сальсы, потому что ебанутая» — такой мы видим ее каждый вечер на Рен-ТВ. Такой увидели и здесь. Тоже молодец.
Хэнк Азариа — мегауровень. Увы, но его у нас в России знают мало, хотя видели (или, по-крайней мере, слышали) все, кто имеет дома телевизор. Ну, постарайтесь вспомнить? Ситком «Голова Германа», бабник-коллега главного героя?.. Помните? Нет? Фильм «Годзилла», оператор в бейсболке Что-то такое припоминается? Ну а как насчет уже упоминавшихся «Друзей»? Ученый из Минска, вялый и смешно унылый? Вспомнили, наконец… А если я вам скажу, что это именно его голосом говорит бармен Мо Зислак в мультфильме «Симпсоны»?
Офигели? А теперь представьте себе, как офигел я, знавший все эти вещи, когда вдруг узнал в длинноволосом накачанном пляжном ловеласе-инструкторе старого знакомого Хэнка?..
Диапазон возможностей этого актера необъятен, но, увы, как это часто случается с артистами из Нью-Йорка, работе в сосисочных Голливуда в ожидании своего шанса они предпочитают театральные подмостки Бродвея и студийные съемки в сериалах, а потому на большых экранах появляются нечасто. Таков и Азариа, востребованный в своем кругу, но условному слону в небе предпочевший синицу в руках и не прогадавший — за озвучку «Симпсонов» он получает больше, чем какой-нибудь Лоренцо Ламаз за работу в полнометражном мотоциклетном ногамахании.
Кроме того, в фильме поучаствовали Филипп Сеймур Хоффман и Алек Болдуин, о которых также ничего дурного сказать не могу.
О режиссуре:
Сказать по правде, я понятия не имею, кто такой или что такое Джон Гамбург. Но на результаты его работы смотреть приятно — фильм во всех отношениях удался. За полтора часа просмотра я не уловил ни единой нити фальши, ни капли наигранности и ни разу не захотел промотать какой-нибудь эпизод, а это, пожалуй, и есть главный показатель качества режиссуры. Есть повод Гамбургом заинтересоваться.
Общая оценка — пятерка с минусом. Минус — за то, что сюжетец, все-таки, порядком изъезжен. Но маааленький такой минус, не длиннее дефиса.

Оценка фильма: 9/10
Похожие статьи

Просмотров: 354 | Добавил: komi10edo | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки

Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0
avatar