ОБЗОР ИГРЫ RUMBLE CITY
22 Авг 2015 194 0
Поговорка «не зная броду, не суйся в воду» крайне уместна в случае с Rumble City. Avalanche Studios, создатель Just Cause, выпустила на мобильных устройствах пошаговую стратегию о байкерах 60-х годов. И если сама игра далеко не плоха, то модель её распространения выбрана не слишком удачно.
Драки на фоне мотоциклов
Управляя небольшой бандой байкеров, игрок захватывает всевозможные забегаловки и бары, избивает противников на улицах и в переулках, а также иногда освобождает из тюрьмы или полицейских участков новых героев. Действие игры разворачивается в середине прошлого века, но если об этом не знать, вряд ли получится догадаться — кроме причёсок ничего о той эпохе не напоминает.
Битвы, названные в Rumble City «потасовками», предполагают пошаговые бои персонажей игрока с несколькими противниками. Перед стартом можно поставить своих бойцов на наиболее удачные позиции, а после — надо двигать их по клеткам или атаковать. Герои обладают теми же способностями, что и их оппоненты, но на вражеской стороне обычно больше людей.
Поначалу персонажи просто машут кулаками, затем начинают швырять бутылки и другие предметы, потом захватывают противников хлыстами и притягивают к себе. Вместе с тем появляются и новые элементы ландшафта вроде пропастей и дыр в земле. Благодаря этому уровни не кажутся однообразными — здесь всегда находится место для тактики. Незначительно усложняет процесс незнание того, на сколько клеток может перемещаться тот или иной враг, зато свои действия всегда можно просчитать наперёд.
Как всегда, за прохождение миссий выдаются оценки. Для получения трёх звёзд на уровне необходимо совершить как можно меньше шагов и уничтожить всех противников, оставив собственных героев в живых. Идеально завершать всё подряд никто не заставляет — звёзды требуются лишь для открытия новых локаций, и их количество не слишком велико, чтобы перепроходить миссии раз за разом ради лучших результатов. Да и делать это вряд ли получится из-за условно-бесплатной модели распространения Rumble City.
Энергии здесь, слава богу, нет — персонажи не устают и могут драться сколько угодно. Однако у каждого из них есть запас здоровья, снижающийся при каждом ударе по ним. Казалось бы, если миссия пройдена, жизни героя должны восстановиться… но следующее задание игрок начинает с тем же здоровьем, с которым завершил прошлое. Со временем байкеры всё же залечивают раны, но для этого нужно отложить игру на пару часов. Если же хочется продолжать прохождение, придётся использовать специальные предметы — еду, восполняющую запас жизней.
Небольшой запас бургеров и коктейлей выдают в начале игры, но он быстро иссякает. Игроку необходимо тратить на еду внутриигровую валюту, выдаваемую за завершение миссий, а также получаемую со временем с некоторых захваченных зданий. Проблема Rumble City заключается в том, что денег тут слишком мало — настолько, что очень скоро всё же придётся ожидать восстановления здоровья байкеров. Конечно, ничто не мешает вложить реальные деньги, но вряд ли это того стоит.
И такой подход разработчиков огорчает, так как Rumble City получилась непростой и интересной. Со временем здесь не получится проходить задания наобум, не продумывая тактику и не расставляя своих героев по подходящим позициям, и начинать старые миссии вновь наверняка захочется. Однако глупые ограничения всё портят.
***
Неизвестно, пыталась ли Avalanche Studios таким образом опробовать свои силы в условно-бесплатных играх (по слухам, в Just Cause 3 когда-то планировали ввести микротранзакции), но если так, первый блин оказался комом. Если бы у Rumble City была фиксированная цена, а стоимость внутриигровой еды снизили (или вовсе убрали), было бы гораздо лучше.
Плюсы: оригинальные задумки; увлекательный и непростой геймплей.
Минусы: неудачная модель распространения; байкеры не восстанавливают здоровье по завершении миссий.
Похожие статьи
Просмотров: 194 | Добавил: GoodOfWar | Рейтинг: 0.0/0 Пожаловаться на материал Добавить в закладки
Сохраните в социальную сеть:
Всего комментариев: 0 | |